Иззи

Объявление

Надоело читать правила, историю мира в трех
томах, вам сделали откат из- за того, что
админам не нравится в какую сторону пошел сюжет? Дуй сюда и получай удовольствие) Гет, яой, юри (если приспичит),
неки, киборги и просто люд, который шастает по городу недалекого будущего и творит то, что хочет, ждут Вас.
В крайнем случае прилетит тамагавк любви от админов в голову (караются лишь только полные неадекваты).
■ рейтинг NC-17;
■ локационная система игры.
З.ы.: упоротые админы бдят.
■ Уважаемые гости! Весь форум вы сможете увидеть только после регистрации.
■ Уважаемые игроки, просим вас, тыкать на топы один раз в день, для поднятия рейтинга нашего ФРПГ. Заранее спасибо.
■ В честь смены времени года, мы тоже меняем дизайн на более свежий.
■ В игре 2 Июля (вечер) погоду вы можете посмотреть во второй вкладке таблицы.

Рейтинг форумов Forum-top.ru Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Sapphville: yuri NC-17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иззи » НПС » Джером Рейнман, директор "Текникал-лайнс"


Джером Рейнман, директор "Текникал-лайнс"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

● Имя, принадлежность: Джером Френсис Рейнман, человек.
● Возраст: 35 лет.
● Внешние данные: Во-первых, Рейнман альбинос. У него длинные белые волосы до плеч, бледно-красные глаза, брови с изломом, практически просвечивающая кожа и невероятно худая фигура. Впрочем, в последнее время Джерому удалось несколько набрать вес, но это замечает, пожалуй, только он сам. Не смотря на худобу, в связи с его болезнью ни о какой утончённости и речи не идёт. Мраморная болезнь не только делает кости ужасно ломкими, но и несколько деформирует их. Искажённые кости и их стыки заставляют тело Джерома быть похожим на странное белое узловатое дерево. Эту болезнь Рейнман скрывает, и пока достаточно удачно.
Особое внимание заслуживает улыбка альбиноса. Когда он её показывает, то вся его телесная немощность отходит на задний план. Это улыбка победоносца. Через неё можно увидеть, какая сила скрывается за всем этим хрупким и нелицеприятным обликом.
● Род деятельности: Изобретатель, директор фирмы "Текникал-лайнс", производящей кибернетические протезы.
● Статус занятости в игре: Работает, как вол.

http://s50.radikal.ru/i130/1410/29/a83912e9e16e.jpg
[Свой рисунок]


● Характер:
Джером - человек. И, да, это черта характера. Редко когда встретишь того, кого можешь действительно назвать человеком в полном смысле этого слова. Ведь настоящий человек - это тот, кто совершает гуманные поступки. А Рейнман их совершает. Его жизненные установки светлы и практически непоколебимы. Они пошатнулись лишь один раз, но Джером быстро восстановился, пусть и не без чужой помощи. Он свято верит, что все люди - братья, и не делает никаких различий между расами или полом, и, можно сказать, всех любит одинаково. Рейнман открыт, но умело, так, что задеть за живое его достаточно сложно. Он никогда не откажет в помощи. Имеет обострённое чувство справедливости.
Так же Рейнман абсолюный трудоголик. Он, можно сказать, "женат" на своей работе, и "счастлив в браке". На другие темы, кроме работы, альбинос говорит неохотно, ну, только если это не касается чужой личности, о которой ему хотелось бы узнать побольше. Внимателен к другим людям.
Невероятно упрям. Быстро привязывается к людям. Быстро и надёжно.
● Предыстория:
Родился вместе со своим братом-близнецом Шоном в Англии, город Манчестер, в семье владельца фирмы кибернетических протезов Френсиса Рейнмана и писательницы Розы Рейнман. От матери близнецам и достался альбинизм, но вместе с этим оба мальчика получили страшные болезни. У Джерома сразу выявили мраморную болезнь, а вот над диагнозом Шона думали дольше. Лишь впоследствии выяснилось, насколько сильно он был предрасположен к раку крови.
С возрастом разница между близнецами начала ощущаться очень хорошо. Шон был явным шутником, часто отлынивал от каких-то поручений, всегда был бичом учителей, лидером всяких несносных заварушек. Зато Джерома учителя, напротив, просто обожали. Мальчики обучались на дому, и оба были весьма способными, просто заинтересованным в образовании был лишь один из них. Джером много читал, на разные темы, но главной его страстью навсегда останется кибернетика - а возникла она после поездки к отцу на работу.
В четвёртом классе из-за неудачной шутки Шона Джером сломал себе обе ноги. Это был единственный раз, когда Шон затих надолго и после этого случая старательно ухаживал за братом, пересевшим в инвалидную коляску.
Единственными друзьями близнецов были дети партнёра их отца, Бэнжамина Холери, Энджи и Брайан, примерно одинакового с ними возраста. Ну и... домашний нек семьи Холери - Минтер.
Не смотря на то, что Энджи и Брайан очень нравились Джерому, он предпочитал их шумной компании общество кота. Он был старше мальчика на пять лет, но общий язык им найти удалось довольно быстро. Джером заразил Минтера своей любовью к кибернетике, и они вместе проводили много часов, исследуя различные источники информации на эту тему.
Шли года. Френсис начал сдавать и уставать от своей работы. Холери старший предложил выбрать наследника, ибо ему тоже не хотелось заниматься фирмой до самой старости. Дело было неплохим и довольно прибыльным, но мужчины устали и не горели этим настолько сильно, как в молодости.
Их выбор мгновенно остановился на Джероме. Даже думать долго не пришлось. Энджи хотела стать художницей и совершенно ничего не понимала даже в бытовой электронике. Брайан был откровенно глуп и слишком расточителен, даже старик Бэн это признавал. Шон... у Шона гулял ветер в голове, да и он начал потихоньку замыкаться и портиться характером в связи с тем, что рак-таки начал его поедать. С этим ничего нельзя было поделать. По крайней мере, так все думали. Кроме его брата.
Получив в руки фирму и украв у семьи Холери кота, Джером взялся за исследования и разработки. Всего за несколько лет ему удалось сделать "Текникал-лайнс" маркой, узнаваемой почти по всём мире. Ему необходимо было финансирование не только новых проектов, но и... секретных, его личных, которые он разрабатывал. О которых не знали даже военные, делавшие Рейнману некоторые заказы.
К двадцати четырём годам Шон слёг в больницу с ужасными болями. Он умирал. Но Джером не собирался этого допускать.
Подкупить врачей в тайне ото всех. Извлечь мозг на границе жизни и смерти. Забрать в лабораторию под квартирой, о которой знает лишь он и... его помощник Минтер. Сделать грустное лицо на похоронах тела.
Джером имел фантастические планы. Он собирался создать искусственное тело для всё ещё живого мозга Шона. Он мог перевести кибернетику на новый уровень.
Однако, Шону не суждено было снова жить. Спустя три года разработка была уничтожена проникнувшим в лабораторию террористом, помешанным на кибернетике. Джером едва не стал его невольным работником, но его спасла его же охрана, потеряв при этом больше половины бойцов. Альбинос до сих пор в глубине души винит себя за случившееся, ведь именно он начал этот эксперимент, а потом продемонстрировал разработки Брайану Холери, надеясь воодушевить того участвовать в проекте хотя бы финансово, да и вообще вывести из депрессии, после чего Брайан же и навёл террориста Тайлера Кэша на лабораторию.
После этого инцидента Джером впал в депрессию. Из неё ему помог выбраться его телохранитель, Виланд Орфтан, участвовавший в освобождении альбиноса из лап Кэша. Спустя три года Рейнман отплатил добром на добро - он бесплатно провёл операцию по киборгизации Орфтана, после того, как мужчину почти размазало грузовиком.
Бэнжамин Холери отбыл в мир иной через год после "смерти" Шона, а вот Френсис последовал за ним лишь два года назад, оставив Розу вдовой.
Рейнман быстро находит новые знакомства, но не теряет и старые. Его болезнь не прогрессирует пока, и это не может не радовать. Не смотря ни на что, Джером уверен, что ему не на что жаловаться в своей жизни.
● Темы с участием:
You are (not) machine
Смерть не есть конец
Поездка в Манчестер

Отредактировано Chogara-08 (01.10.14 22:03)

+2

2

http://izzi.f-rpg.ru/files/0014/59/d4/85108.png

0


Вы здесь » Иззи » НПС » Джером Рейнман, директор "Текникал-лайнс"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC